Косметика Орифлейм | Oriflame. Лечебная косметика Вивасан | Vivasan. Косметика: cредства для макияжа и маникюра, уход за кожей, средства для ног, уход за волосами, витамины. Парфюмерия.      Добро пожаловать      уважаемый гость.


корзинаКорзина
покупателя
в корзине  0 товар
На главную
Новинки
Скидки
Отзывы
Корзина
Косметика: cредства для макияжа и маникюра, уход за кожей, средства для ног, уход за волосами, витамины. Парфюмерия. Косметика: cредства для макияжа и маникюра, уход за кожей, средства для ног, уход за волосами, витамины. Парфюмерия.
  Ваш аккаунт
  Контакты
  Регистрация
  Вход
[Расширенный поиск]

  тел.: +7 (926) 206-2266  
Разделы
ПРОДУКЦИЯ VIVASAN
ПРОДУКЦИЯ ORIFLAME

Информационная продукция

Прайс-лист на продукцию
Подбор оттенка краски
Полезные советы Oriflame
Новинки Перейти
Гель для душа Ecobeauty
Гель для душа Ecobeauty
 405.00руб. 

ЕЩЕ НОВИНКИ ...
Лидеры продаж
01.Шампунь против выпадения волос
02.Гель для суставов PC28
03.Капсулы для волос и ногтей Migliorin
04.Краска для волос Sanotint - Пепельно-каштановый
05.Шелковая маска для всех типов волос Sanotint
06.Краска для волос Sanotint - Золотисто-каштановый
07.Краска для волос Sanotint - Шведский блондин
08.Средство для укрепления волос в ампулах Migliorin
09.SanoTint Осветлитель для волос
10.Краска для волос Sanotint - Черно-коричневый
Скидки Перейти
Парфюмерная вода Giordani Gold
Парфюмерная вода Giordani Gold
 2,250.00руб.  950.00руб. 

ЕЩЕ СКИДКИ ...
Партнеры
Статьи
Все статьи
Продукция Орифлэйм (13)
Продукция Вивасан (71)
Информация
О компании Вивасан
О компании Oriflame
Как сделать заказ?
Оплата заказа
Доставка и возврат
Вопросы и ответы
Узнай все о своем здоровье
Наши вакансии
Конфиденциальность
Контакты
FAQ: Часто задаваемые вопросы FAQ: Часто задаваемые вопросы

  1. Здравствуйте! Можно ли сделать заказ в Вашей магазине через Интернет, а сам заказ получить в офисе Вашей компании в Москве?
  2. Имеются ли скидки в зависимости от размера (стоимости) заказа?
  3. Мне непонятно: как происходит доставка товара и сколько она стоит?
  4. Меня интересует: осуществляется ли доставка в мой город?
  5. Здравствуйте! Есть ли в вашем магазине скидки кроме тех, что указаны в каталоге?
  6. Мне непонятно: я хочу стать покупателем, ввожу необходимые данные на странице регистрация, но зарегистрироваться не получается - мне приходит ответ, что уже есть покупатель с таким адресом
  7. У меня не получается зарегистрироваться, что мне делать?
  8. Зачем мне что-то покупать у Вас? Пойду в магазин и куплю там то же самое.

  1. Здравствуйте! Можно ли сделать заказ в Вашей магазине через Интернет, а сам заказ получить в офисе Вашей компании в Москве?
    Нами принято решение производить только курьерскую доставку по Москве и Подмосковью. Делайте заказ через курьера - это будет и быстрее и проще (курьер может подъехать к любой станции московского метрополитена).

    [К списку вопросов]

  2. Имеются ли скидки в зависимости от размера (стоимости) заказа?
    Да, такие скидки есть, подробнее об этом Вы можете узнать на странице Дисконтная система

    [К списку вопросов]

  3. Мне непонятно: как происходит доставка товара и сколько она стоит?
    На сайте, в разделе "Информация" есть ссылка “Доставка и возврат” - там все подробно описано

    [К списку вопросов]

  4. Меня интересует: осуществляется ли доставка в мой город?
    Узнать в какие города осуществляется доставка, Вы можете На сайте, в разделе "Информация" ссылка “Доставка и возврат”

    [К списку вопросов]

  5. Здравствуйте! Есть ли в вашем магазине скидки кроме тех, что указаны в каталоге?
    Да, подробнее об этом Вы можете узнать на странице "FSDiscount"

    [К списку вопросов]

  6. Мне непонятно: я хочу стать покупателем, ввожу необходимые данные на странице регистрация, но зарегистрироваться не получается - мне приходит ответ, что уже есть покупатель с таким адресом
    Вы успешно зарегистрировались в нашем интернет-магазине, и теперь Вам нужно войти: "Вход" введя ваш login (email адрес), и пароль! Если Вы забыли свой пароль, Вы можете получить его, введете свой email адрес на странице: "Забыл пароль?" и новый пароль придет на указанный email адрес (при условии если этот email адрес есть в нашей базе)

    [К списку вопросов]

  7. У меня не получается зарегистрироваться, что мне делать?
    Пожалуйста, свяжитесь с нами через форму ”Обратной связи” и уточните точно, какую ошибку выводит система, на каком этапе Вы остановились.

    [К списку вопросов]

  8. Зачем мне что-то покупать у Вас? Пойду в магазин и куплю там то же самое.
    Не то же самое. Мы гарантируем, что продукция представлена в нашем магазине сертифицирована и от производителя, что не всегда могут гарантировать в магазине (даже хорошем).

    [К списку вопросов]


Продолжить



На главную    Ваш аккаунт    Новинки    Корзина    Оформить заказ    Доставка    Оплата
© 1999-2020 familyshop.ru - продукция Oriflame | Орифлейм | Орифлэйм, Вивасан | Vivasan